забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Baolong Hotel Shanghai, Он расположен в пяти уголках – деловом районе Большого берлуса, граничит с фуданьским университетом, шанхайским университетом финансов и экономики, Университетом тунцзи и другими высшими учебными заведениями. он находится в 12 минутах езды от Баошань, легкое сообщение.
Она, начиная с дизайна, декорации, общественного питания и обслуживания, сочетается с местными особенностями.номер уютный и красивый, современный и изящный стиль в одном и том же стиле с сильным морским стилем, оснащен современным оборудованием.
в отеле есть ресторан и винная галерея с разными стилями, маленький ресторан в провинции цзяньнань известен классической морской кухней, CAFE180 предлагает различные модные блюда, столовая самообслуживания круглосуточно предлагает блюда из разных стран;в сочетании с галереей, бар джазовых сигар и галерея западного побережья, такие изысканные рестораны и винные галереи, великолепные гастрономические туры гостей.
большой банкетный зал и многофункциональный конференц - зал, оснащенный совершенными передовыми удобствами, можно проводить различные встречи, банкеты и вечеринки.в отеле также оборудованы современные досуг, развлечения, балкон дневного света с прохладным бассейном, рядом с бассейном, чтобы придать гостям время досуга.

Цена завтрака: CNY98($15.1) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Baolong Hotel Shanghai is located in Wujiaochang-Dabaishu Business District, adjacent to Fudan University, Shanghai University of Finance and Economics, Tongji University, and other universities. It is only a 12-minute drive from Baosteel and has convenient transportation.

Shanghai Baolong Hotel, from design, decoration, catering to service, all blended with local characteristics. The hotel rooms are elegant and stylish, combining modern and exquisite style with rich Shanghai style charm, all equipped with advanced facilities.

The hotel has a variety of restaurants and lounges. The Jiangnan Bistro is famous for its classic Shanghai style dishes. CAFE180 serves a variety of stylish dishes. The buffet restaurant offers exquisite cuisines from around the world 24 hours a day; plus a lobby lounge, jazz cigar bar and The West Coast Lounge and other boutique restaurants and lounges make guests' culinary journeys exciting.

The hotel's grand banquet hall and multi-functional conference hall, equipped with advanced facilities, can host various meetings, banquets and parties. The hotel is also equipped with modern leisure and entertainment facilities, a sun terrace with a shower pool, and a pool bar to add a special touch to guests' leisure moments.